воскресенье, 6 июня 2010 г.

Рефлексия Модуль 2

Напишите, как идеи этого модуля помогли Вам планировать и разрабатывать проект?
Как вопросы,направляющие проект, помогают поддерживать обучение?
Подумайте, как полученные знания отразятся на Вашем преподавании. Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы.

13 комментариев:

  1. Полученные знания расширили мои представления о создании пректов, что позволит мне в своей работе методически правильно использовать этот метод работы

    ОтветитьУдалить
  2. В этом модуле я узнала о вводной презентации, которая помогает выявить интересы воспитанников, чтобы впоследствии выбрать темы проектов. Очень важны в проекте направляющие вопросы, которые заставляют детей с помощью исследований находить ответы на учебные вопросы. В процессе реализации проекта дети становятся сами исследователями и первооткрывателями интересных фактов окружающей действительности/

    ОтветитьУдалить
  3. Проект был разработан еще зимой, но после изучения данного модуля проект приобрел вид, соответствующий требованиям.

    ОтветитьУдалить
  4. В проекте даются не только цели и задачи, но и основополагающий вопрос, на который делается акцент в реализации проекта, а также проблемные вопросы, учебные. Также в проекте указывается оснащение проекта, не только методическое, но и интернет-ресурсы.

    ОтветитьУдалить
  5. Знания, которые приобрели на этих курсах, позволят уделять проектной методике намного больше времени для работы в ДОУ.

    ОтветитьУдалить
  6. Новые для меня идеи очень помогли и облегчили работу по выполнению заданий курса.
    В проекте указан основополагающий вопрос, учебные, проблемные вопросы, цели и задачи, проект включает в себя многие виды деятельности детей.
    Я думаю, качество улучшится, внедрение компьютерной техники и в свою очередь, проекты могут составлять основу работы ДОУ.

    ОтветитьУдалить
  7. Вопросы, рассматриваемые в данном модуле, помогли обдумать и составить основополагающие вопросы проекта. Все они выражают суть и понимание целей проекта. Вопросы проекта опираются на интересную и актуальную для воспитанников тему. Требуют от детей применения мыслительных умений высокого уровня.

    ОтветитьУдалить
  8. Основополагающие вопросы заставляют думать. Вопросы затрагивают несколько областей или тем в одной области применения. Это вопросы, широко обсуждаемые в обществе.
    Проблемные вопросы учитывают образовательные стандарты, объемы.
    Учебные вопросы прямо обращаются к целям и стандартам учебной цели.

    ОтветитьУдалить
  9. Знания, полученные при рассмотрении данного модуля, помогут в дальнейшей работе точно формулировать цели и задачи проектов, вопросы, которые требуют изучения, будут способствовать эффективной работе с воспитанниками.

    ОтветитьУдалить
  10. Полученые знания на модуле помогают планировать воспитательную работу и претворять в жизни образовательные стандарты.

    ОтветитьУдалить
  11. Применение проектной технологии способствует повышению интереса детей к обучению. Проблемные вопросы, поставленные во время проведения проекта, заставляют детей мыслить, делать умозаключения, обобщать свои знания, развивают внимание к окружающему миру.

    ОтветитьУдалить
  12. Основополагающий вопрос хорош тем, что не имеет однозначного ответа, приглашает исследовать новые идеи, побуждает детей находить свои собственные ответы, анализировать.

    ОтветитьУдалить
  13. Я использовала в планировании и разработке проекта информационно-коммуникационные технологии.
    Направляющие вопросы помогают ориентировать проект на важнейшие цели обучения, на освоение содержания образовательных стандартов, использовать мыслительные умения.
    Использование информационных технологий улучшат качество преподавания через творческую поддержку и развитие навыков исследования, создания публикаций, сотрудничества и навыков общения.

    ОтветитьУдалить