воскресенье, 6 июня 2010 г.

Отзыв по итогам курса

Пожалуйста, отразите в своем отзыве Ваше общее впечатление о курсе.

1. Какие сильные стороны и интересные моменты в содержании курса вы отметили?
2. Какие моменты можно было бы сократить, что необязательно для изучения российскими учителями?
3. Какие сложности в реализации курса вы видите?
4. Могут ли возникнуть (и какие) вопросы при его внедрении на площадках?
5. Кто является целевой аудиторией этого курса? Для кого он предназначен?
6. Насколько в целом подготовлены учителя Вашего региона к дистанционному обучению на подобных курсах? Заинтересует ли их курс?

11 комментариев:

  1. 1. Интересно подобран материал, продумано, много нового и познавательного я для себя приобрела.
    2. Таких моментов в данном курсе нет.
    3. Сложно реализовать данный курс в отдельно взятом ДОУ, причем в сельской местности, где компьютерная техника отсутствует.
    4. Думаю, сложности могут возникнуть материальные, так как обеспечить компьютерами всех очень сложно.
    5. Курс предназначен для педагогов ДОУ и воспитанников ДОУ.
    6. Воспитатели подготовлены недостаточно, хотя желание обучаться есть, мне кажется, необходимо провести 100% обучение педагогов района.

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня курсы оказались очень полезными, содержательными и интересными. Благодаря им я научилась правильно создавать презентацию, визитную карточку, публикацию. Очень интересно было подбирать фотографии и изображения по теме моего проекта и создавать яркие слайды. Считаю, что все моменты обязательны для изучения и помогут в моей дальнейшей профессиональной деятельности. При изучении курса у меня сложностей не возникало, так как я уже имела первоначальный опыт работы с компьютером. Считаю, что данные курсы, ориентированные на педагогов, заинтересуют моих коллег, особенно тех, кто начинает свою профессиональную деятельность. Актуальны они и тем, кто, не смотря на стаж работы, старается идти в ногу со временем. Большое спасибо организаторам курсов.

    ОтветитьУдалить
  3. Данные курсы предназначены для обучения компьютерным технологиям, как педагогических работников, так и воспитателей. В наше время это крайне необходимо. Курсы помогают в короткий срок научиться владеть компьютерными программами, уметь ориентироваться в сетях Интернета. Кроме того, занятия помогли мне внедрять передовые педагогические технологии в учебный процесс для повышения качества обучения дошкольников. Я считаю, что за проектной методикой – будущее. Наш руководитель курсов смогла зажечь нас этой идеей.
    Одна из сложностей реализации курса – отсутствие компьютерной техники в детских садах села. Тем не менее, в наше время каждый должен освоить новые, жизненно необходимые навыки, ведь современные технологии все глубже проникают в нашу жизнь. Как во всем мире, так и в нашем регионе, педагоги готовы к дистанционному обучению. Это одна из наиболее приемлемых форм обучения. Хотелось бы продолжать развивать свои навыки в данном направлении.

    ОтветитьУдалить
  4. Во время обучения по программе "Обучение для будущего" ко мне пришло понимание роли проекта в учебной деятельности, я узнала, как сделать свои занятия более интересными. Понравилось создавать презентации и буклеты, искать информацию в интернете. Курсы помогли узнать мне много нового о возможностях компьютера, заинтересовали меня. Считаю, что подобные занятия необходимы всем моим коллегам, чтобы всегда быть педагогами, шагающими в ногу со временем.

    ОтветитьУдалить
  5. На курсах Интел я более глубоко изучила новые компьютерные программы, узнала много нового и интересного в проектной методике, отметила для себя положительные стороны данного направления работы. Курс составлен очень интересно, дает возможность педагогам с различным уровнем владения ПК узнать возможности различных программ и способы реализации их в своей работе с дошкольниками. Считаю, что полученные знания очень пригодятся мне в дальнейшей работе, позволят развить свой творческий потенциал. Думаю, что курс в полной мере дает знания по использованию компьютера в проектной методике. К сожалению, не все детские сады оснащены компьютерной техникой, поэтому не все смогут реализовать полученные знания в своей работе. Тем не менее, все должны пройти эти курсы, чтобы быть во всеоружии и быть компетентными педагогами.

    ОтветитьУдалить
  6. Проекты мы используем во всех видах деятельности: на занятиях, в игровой деятельности, как обмен опытом среди педагогов. Курсы помогли мне познакомиться с новыми возможностями в проектной деятельности, научили использовать компьютер и интернет для своей работы. Очень разнообразен материал, доступное изложение, интересные формы работы. Курсы расширяют представление о педагогических технологиях. Старалась очень следовать всем инструкциям и не отставать от своих молодых коллег. С радостью и большим удовольствием осваивала программы по составлению презентации для детей и буклета для родителей. Полученные знания с удовольствием буду применять в работе с детьми. Спасибо Интел курсам и всем организаторам!

    ОтветитьУдалить
  7. На курсах я узнала, как можно эффективно использовать современные технологии в работе воспитателя дошкольного учреждения. Занятия были очень продуктивными и плодотворными, помогли мне познакомиться с новыми возможностями ПК. Теперь я умею составлять презентации, делать интересные буклеты, смогу самостоятельно найти нужную информацию в интернете, поучаствовать в форумах, высказать свое мнение в блогах. Очень помогал в работе диск, где представлен материал по программе и шаблоны необходимых документов. Сначала казалось, что материал очень объемный, но, потрудившись, смогла придти к конечному результату. Очень хорошо, что есть такие курсы, которые способны показать нам новые стороны нашей привычной работы и подвигнуть нас к творческому мышлению и воплощению в реальность идей и фантазий. Спасибо организаторам и преподавателю.

    ОтветитьУдалить
  8. Использование инновационных технологий в наше время очень актуально уже в детских садах. Проектная методика помогает научить мыслить ребенка, развивать его, готовить к обучению в школе в полном объеме. У детей повышается интерес к изучаемым предметам, к окружающим явлениям. Задача воспитателя – используя информационные технологии, развить все положительные качества ребенка, воспитать личность, способную жить в 21 веке и быть коммуникабельным и коммуникативным. Именно курсы Интел направили меня на грамотный подход к воспитанию и обучению детей, расширили горизонты познания в данной области. На занятиях я почерпнула много важного и актуального для своей работы, пополнила свой запас компьютерной грамотности.

    ОтветитьУдалить
  9. На меня курсы произвели очень большое впечатление. Все очень понравилось. Каждый модуль был хорошо представлен нашим руководителем: Фоминой Татьяной Вячеславовной. Поэтому больших трудностей при обучении не возникало. Считаю внедрение проектной деятельности в образовательный процесс дошкольников очень правильным. Это позволяет поддерживать внимание, заставляет думать, размышлять, дети принимают активное участие в проектах. Сопровождение же информационными технологиями делает процесс обучения еще интереснее для всех участников проекта. Занятия на курсах помогло мне лучше освоиться при работе на компьютере, вдохнули в меня новые силы и повысили мой интерес к моей работе с детьми. Подобные курсы необходимы для всех воспитателей.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень полезные и насыщенные курсы. Узнаешь много нового и полезного для работы с детьми в детском саду. Предоставляются широкие возможности для практики, и сразу закрепляешь полученные навыки по работе на компьютере. Программа курсов дает возможность раскрыть свой творческий потенциал, работая над проектом. Очень понравилось. Хочется уже начать работать с детьми над новым проектом.

    ОтветитьУдалить
  11. Курсы Интел нам дали много нужного и интересного, все пригодится для работы с детьми. Научилась правильно делать презентации и буклеты. Хочется все воплотить в своей работе. К сожалению из-за низкой материальной базы детских садов многие задумки пока не находят своей реализации в жизни. Очень интересны были практические занятия на компьютере, дискуссии в группах, особенно понравилось итоговое занятие по представлению проектов. Наши воспитатели поистине талантливые и творческие натуры. Всем воспитателям рекомендую курсы для самообразования и раскрытия творческого потенциала, который, несомненно, есть в каждом педагоге. Спасибо за организацию курсов для дошкольных работников в нашем районе.

    ОтветитьУдалить