воскресенье, 6 июня 2010 г.

Рефлексия Модуль 5

Как изучение содержания данного модуля помогло вам скорректировать разделы визитной карточки проекта? Как Вы обычно оцениваете работу школьников? Привлекаете ли Вы учащихся к процессу оценивания? Что Вы можете изменить в оценивании учащихся, чтобы сделать его более эффективным?

9 комментариев:

  1. Изучение содержания данного модуля помогло мне скорректировать разделы визитной карточки проекта, продумать вопросы для учебного проекта. Чтобы оценить работу дошкольников я применяю тестирование, диагностику. При подведении итогов я привлекаю к оценке детей, они помогают, например, в выборе самой красивой работе.

    ОтветитьУдалить
  2. Изучение данного раздела помогло мне составить план оценивания в визитной карточке проекта. В план оценивания я внесла дифференцированный подход к обучению, о решении проблемных ситуаций с отстающими в знаниях детьми, но и о методах работы с одаренными детьми.
    Оценивание дошкольников обычно начинается с перечисления положительных сторон продукта творческой деятельности ребенка, с похвалы, а затем, в деликатной форме, отмечаются недостатки работы. Также, есть прием, когда к оцениванию привлекаются дети. (По вопросам: «Чья работа вам понравилась? Почему? А что нужно сделать, чтобы она стала еще лучше?»).
    Чтобы процесс оценивания сделать более эффективным, необходимо предоставить воспитанникам информацию о четких критериях оценивания.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. При написании разделов визитной карточки данный модуль оказал огромную помощь.
    2. При помощи диагностики, интервьюирования, наблюдений, опросов, бесед, тестирования/
    3. Дети привлекаются к процессу оценивания в процессе игровой деятельности, во время занятий, например по изобразительной деятельности и т.п.
    4. Применение мультимедийной техники увеличивает возможности при работе с детьми и значительно облегчает труд педагога.

    ОтветитьУдалить
  4. Прочитав модуль, я использовала примерные материалы, указанные там, это мне помогло.
    При помощи диагностики, интервьюирования, наблюдений, опросов, бесед, тестирования.
    Да, привлекаю при помощи рисунков, бесед.

    ОтветитьУдалить
  5. Применение мультимедийной техники увеличивает возможности при работе с детьми и значительно облегчает труд педагога.

    ОтветитьУдалить
  6. Изучив содержание данного модуля, я уяснила ответы на вопрос по оцениванию работ дошкольников. В визитную карточку были внесены методы контроля и оценивания результатов труда детей. Я отметила для себя следующие пункты:
    -использование различных методов оценивания;
    -встраивание оценивания в учебный курс;
    -оценивание главных целей учебного проекта;
    -оценивание навыков мышления;
    -вовлечение детей в метод оценивания.
    План оценивания включает методы и средства, которые отражают ожидания воспитателя.
    Методы оценивания - наблюдения, отчеты, продукты деятельности детей, диагностика

    ОтветитьУдалить
  7. Привлечение детей к оцениванию позволяет повысить их самооценку, создает ситуацию успеха, что способствует повышению мотивации.

    ОтветитьУдалить
  8. Изучение содержания данного модуля помогло мне скорректировать разделы визитной карточки проекта.
    Давая оценку работы дошкольников, следует учитывать их силы и возможности. Так, одобряя малыша, воспитатель поощряет всякую работу. Поощрение любой попытки ребенка проявить самостоятельность помогает ему преодолеть трудности, наполняет чувством радости.
    Дети в игре оценивают друг друга. Самооценка своей работы.

    ОтветитьУдалить
  9. К процессу оценивания (оценке собственной и коллективной деятельности) обязательно привлекаю детей, провожу содержательную рефлексию.

    ОтветитьУдалить